Здравствуйте, ребята! Мы с вами закончили изучать тему "Кислород", но я хочу предложить вам продолжить работу над проектом и созданием сайта по изученной теме. Отзовитесь, кому это еще интересно! Зайдите по ссылке и оставьте свои комментарии о проделанной работе! Зайди сюда!
Я думаю, все напишут, что хотели бы участвовать. Причины у всех разные, я не буду гадать, какие. Но... Участвовать - что это значит? Продолжать выкладывать разные интересности на тему "кислород"? А в чем ЕЩЕ смысл проекта? Что мы должны сделать, чтобы работа достигла логического завершения, а не когда-нибудь сказанного "стоп, хватит!" ?
ОтветитьУдалитьЕсли быть честной, то изначально проект был запланирован как учебный и завершение изучения темы должно было стать завершением проекта. Но мне очень понравилось работать с вами. Я бы хотела продолжить работать над проектом и превратить его в социально значимый. Четко представить себе, что должно быть в конце я еще не могу, поэтому и прошу вашей помощи. Думаю пока нам нужно остановиться на разработке заданий для младших школьников по изучению кислорода - сказки, загадки, стишки...
ОтветитьУдалитьКакие у тебя будут соображения по этому поводу?
Задания для малышей... Это будет интересно. И не только нам с вами, но и остальным - это подразумевает создание интересным презентаций, написание сказок, рисование и кучу всего... Конечно, людям это все понравится ;)
ОтветитьУдалитьСоциально значимый проект, разработанный 7-м классом... А что, звучит!
А завершиться это может тогда, когда будет достаточно заданий. На том моменте, когда можно будет запустить этих "младших школьников" на сайт и сказать - лазайте, смотрите, все готово. Т.е. все будет наглядно и приведено в соответствующий вид. Понадобится куча усилий и действий - например, адаптация статей википедии (или даже полный их рерайт >> переписывание) под детей, чтобы им было интересно их читать, и не надо было бы лезть в гугл, чтобы узнать, что значит предложение. Создание флешек (флеш-игр) для большего закрепления материала - и не в последнюю очередь для завоевания интереса. Поиск нужных картинок и видео - как известно, найти именно то, что нужно - уже сложная задача. Короче, много всего...
Так что закончить удастся не скоро. Сложность вашей идеи в том, что нужна именно адаптация всего материала под детей - не все, что можно легко и без разъяснений понять в седьмом классе, будет так же понятно малышам.
ой ой...можно я буду придумывать стишки про кислород?Рифмую я слова хорошо)))
ОтветитьУдалитьИх,ах да!Если какую-то картинку(по проекту) надо отредактировать.То сразу ко мне))!
ОтветитьУдалить