Часть 1. Общие понятия
Химическая связь - Википедия
Часть 2. Ковалентная химическая связь
Ковалентная неполярная химическая связь видеоурок
Ковалентная полярная химическая связь - видеоурок
Часть 3. Ионная химическая связь
Ионная связь - видеоурок
Часть 4.
Схемы образования веществ с различными видами связи
Донорно-акцепторный механизм образования катиона аммония
Часть 5.
Физические свойства веществ с различными видами связи
Броуновское движение
Металлическая химическая связь - видеоурок
Химическая связь - Википедия
Часть 2. Ковалентная химическая связь
Ковалентная неполярная химическая связь видеоурок
Ковалентная полярная химическая связь - видеоурок
Часть 3. Ионная химическая связь
Ионная связь - видеоурок
Часть 4.
Схемы образования веществ с различными видами связи
Донорно-акцепторный механизм образования катиона аммония
Часть 5.
Физические свойства веществ с различными видами связи
Броуновское движение
Металлическая химическая связь - видеоурок
Кристаллическое состояние вещества - видеоурок
ЗАДАНИЯ
Уважаемые ребята, просмотрите видео уроки части 2
Ковалентная химическая связь - видеоурок
Ковалентная полярная химическая связь - видеоурок
1. Запишите в рабочих тетрадях материал, который вы не знаете (для тех, кто отсутствовал на уроке).
2. Придумайте по три вопроса (открытых) к данной теме и запишите свои вопросы в итоговую таблицу (не повторяйтесь с формулировками вопросов; можно использовать и другой дополнительный материал по данной теме).
3. Прокомментируйте или напишите ответы на вопросы 1-го учащегося (выделите ячейку, выберите ВСТАВКА, затем КОММЕНТАРИЙ)
Проверим, насколько хорошо вы усвоили тему урока!
Уважаемые ребята, просмотрите видео уроки части 2
Ковалентная химическая связь - видеоурок
Ковалентная полярная химическая связь - видеоурок
1. Запишите в рабочих тетрадях материал, который вы не знаете (для тех, кто отсутствовал на уроке).
2. Придумайте по три вопроса (открытых) к данной теме и запишите свои вопросы в итоговую таблицу (не повторяйтесь с формулировками вопросов; можно использовать и другой дополнительный материал по данной теме).
3. Прокомментируйте или напишите ответы на вопросы 1-го учащегося (выделите ячейку, выберите ВСТАВКА, затем КОММЕНТАРИЙ)
Проверим, насколько хорошо вы усвоили тему урока!
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьМолодцы! Все (за редким исключением) отлично поработали, придумали замечательные вопросы, нашли ответы на поставленные вопросы! Расскажите о своих впечатлениях.
ОтветитьУдалитьНасколько сложно было работать. Понравилась ли вам такая работа? Хотите ля вы опять получить такие домашние задания?