понедельник, 16 апреля 2012 г.

Тест "Оксиды"

Для проверки и коррекции ваших знаний можно пройти тестирование по теме "Оксиды" в программе  http://master-test.net/
Название теста: "Оксиды".
Тест будет доступен с 17.04.2012 19:00 до 18.04.2012 23:00.
Время на прохождение теста: 00:30:00.
Тест будет доступен только для активированных участников. Если вы хотите пройти тест, то вам придется сначала зарегистрироваться в http://master-test.net/, затем <студент>  <мои учителя>  <добавить учителя>. Для добавления преподавателя, Вы должны были получить от меня приглашение зарегистрироваться, в котором указан код для регистрации. Если вы не получили приглашения, то прошу сообщить мне об этом, и я отправлю вам мой код для регистрации отдельно 

2 комментария:

  1. У меня нету теста, хотя 11 еще даже близко нет.
    Вы в "Учителях" есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Набрано балов: 13 из 15

    Пройдено 87% теста

    Общее количество вопросов: 9

    Количество правильных ответов: 8

    Количество неправильных ответов: 1

    ОтветитьУдалить