Дорогие ребята!
Тема "Оксиды" является первой темой в изучении основных классов неорганических соединений, в которой уже рассматриваются основные химические закономерности, знание которых просто необходимо для успешного изучения химии.
Если вы желаете усовершенствовать свои химические знания или получить новые знания, или вам что-либо было не понятно на уроке, то я вас приглашаю принять участие в дистанционном уроке, который будет проводиться в среду 18.04.2012. Начало урока ровно в 20.00
Занятие будет проводиться в сервисе http://www.scribblar.com/, общение с участниками будет осуществляться в групповом чате, а писать уравнения химических реакций можно будет на основной части доски ЖМИ СЮДА
Желающих побывать на дистанционном уроке прошу оповестить меня об этом заранее либо в комментариях блога, либо по электронной почте
Тема "Оксиды" является первой темой в изучении основных классов неорганических соединений, в которой уже рассматриваются основные химические закономерности, знание которых просто необходимо для успешного изучения химии.
Если вы желаете усовершенствовать свои химические знания или получить новые знания, или вам что-либо было не понятно на уроке, то я вас приглашаю принять участие в дистанционном уроке, который будет проводиться в среду 18.04.2012. Начало урока ровно в 20.00
Занятие будет проводиться в сервисе http://www.scribblar.com/, общение с участниками будет осуществляться в групповом чате, а писать уравнения химических реакций можно будет на основной части доски ЖМИ СЮДА
Желающих побывать на дистанционном уроке прошу оповестить меня об этом заранее либо в комментариях блога, либо по электронной почте
Хммм... Я, возможно, буду. Не потому, что мне что-то непонятно, а потому, что мне просто интересно. Я сказала "возможно" - ибо если наберется меньше 5 человек, то это не будет представлять для меня интереса, а, значит, меня можно не ждать. С этими "n<5" людьми ничего особо не поделаешь.
ОтветитьУдалитьА если n>5... То почему бы и нет?
Я буду. И тоже не из-за того что мне что-то не понятно, а мне просто интересно.
ОтветитьУдалитьМолодцы, девочки! Я, конечно, уверена, что вам все понятно (особенно опираясь на результаты последней самостоятельной работы), но все же думаю, что вам будет не только интересно поучаствовать в работе, но и достаточно полезно еще раз вспомнить и повторить вместе материал по теме. Если нам с вами понравиться так работать, то можем организовать и другие занятия по следующим темам.
ОтветитьУдалитьА вообще, я конечно жду вас завтра в 20.00 в комнате http://www.scribblar.com/4pf7v3x6x
(Найдич Вероника тоже участвует)
Надеюсь участников завтра станет больше!!!
Еще Настя Вовк будет. Наверное. Во всяком случае, она хотела.
ОтветитьУдалитьВроде кто-то еще из мальчишек... То ли Влад, то ли Никита, то ли еще кто...
Короче, у меня подозрения, что как три человека записались, так нас и будет трое.
Всех желающих будем ждать, и начинать урок ровно в 20.00
ОтветитьУдалитьВы на нас ругались за то, что мы писали не по теме. Так вот, у меня предложение:
ОтветитьУдалитьДавайте на начало урока авансом начислять каждому 5 баллов. За ответы баллы прибавляются (на неправильные - не снимаются, а просто не начисляются), а за "плохое поведение" - снимаются.
Оценки от шестерки и выше ставятся по желанию, остальные - либо не ставятся вообще, либо дается время их исправить. Первый вариант предпочтительней - урок все же добровольный, и принуждать ни к чему не надо, иначе "добровольцев" не останется.
Таким образом, кроме повторения материала, уроки становятся еще и хорошим способом "закрыть" плохую оценку.
Мне понравилось твое предложение. Думаю я последую твоему совету. Следующий урок мы проведем по теме "Кислоты" 30.04.2012
ОтветитьУдалить