понедельник, 16 апреля 2012 г.

Организуем дополнительное занятие для закрепления темы "Оксиды"

Дорогие ребята!
Тема "Оксиды" является первой темой в изучении основных классов неорганических соединений, в которой уже рассматриваются основные химические закономерности, знание которых просто необходимо для успешного изучения химии.
Если вы желаете усовершенствовать свои химические знания или получить новые знания, или вам что-либо было не понятно на уроке, то я вас приглашаю принять участие в дистанционном уроке, который будет проводиться в среду 18.04.2012. Начало урока ровно в 20.00
Занятие будет проводиться в сервисе http://www.scribblar.com/, общение с участниками будет осуществляться в групповом чате, а писать уравнения химических реакций можно будет на основной части доски ЖМИ СЮДА 
Желающих побывать на дистанционном уроке прошу оповестить меня об этом заранее либо в комментариях блога, либо по электронной почте 

7 комментариев:

  1. Хммм... Я, возможно, буду. Не потому, что мне что-то непонятно, а потому, что мне просто интересно. Я сказала "возможно" - ибо если наберется меньше 5 человек, то это не будет представлять для меня интереса, а, значит, меня можно не ждать. С этими "n<5" людьми ничего особо не поделаешь.
    А если n>5... То почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Я буду. И тоже не из-за того что мне что-то не понятно, а мне просто интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, девочки! Я, конечно, уверена, что вам все понятно (особенно опираясь на результаты последней самостоятельной работы), но все же думаю, что вам будет не только интересно поучаствовать в работе, но и достаточно полезно еще раз вспомнить и повторить вместе материал по теме. Если нам с вами понравиться так работать, то можем организовать и другие занятия по следующим темам.
    А вообще, я конечно жду вас завтра в 20.00 в комнате http://www.scribblar.com/4pf7v3x6x
    (Найдич Вероника тоже участвует)
    Надеюсь участников завтра станет больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще Настя Вовк будет. Наверное. Во всяком случае, она хотела.
    Вроде кто-то еще из мальчишек... То ли Влад, то ли Никита, то ли еще кто...

    Короче, у меня подозрения, что как три человека записались, так нас и будет трое.

    ОтветитьУдалить
  5. Всех желающих будем ждать, и начинать урок ровно в 20.00

    ОтветитьУдалить
  6. Вы на нас ругались за то, что мы писали не по теме. Так вот, у меня предложение:
    Давайте на начало урока авансом начислять каждому 5 баллов. За ответы баллы прибавляются (на неправильные - не снимаются, а просто не начисляются), а за "плохое поведение" - снимаются.
    Оценки от шестерки и выше ставятся по желанию, остальные - либо не ставятся вообще, либо дается время их исправить. Первый вариант предпочтительней - урок все же добровольный, и принуждать ни к чему не надо, иначе "добровольцев" не останется.

    Таким образом, кроме повторения материала, уроки становятся еще и хорошим способом "закрыть" плохую оценку.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось твое предложение. Думаю я последую твоему совету. Следующий урок мы проведем по теме "Кислоты" 30.04.2012

    ОтветитьУдалить