воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Образование химической связи

7 комментариев:

  1. Очень хорошее видео.Мне понравилось.Только я не могу найти,где писать 5 вопрсов и чат.И ещё, я опубликовала и отправила вам таблицу, только видео и фото забыла вставить.Постараюсь исправится.

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати тоже согласна с Надей незнаю куда вопросы писать , поэтому напишу в тетрадь.

    ОтветитьУдалить
  3. По правде говоря, не заметила в видео ничего "очень хорошего", как сказала Надя. Даже наоборот. Качество страдает, но на это можно закрыть глаза. Плохо то, что, во-первых, видео на разных языках, и они меняются абсолютно непредсказуемо. Мешает целостному восприятию видео. Потом. Субтитры сильно запаздывают. В видео уже совсем другой момент, а субтитры все еще на предыдущем. Видео не целостное повествование, а набор отрывков. И в некоторых местах - абсолютно непонятных.

    И... Не знаю, как кого, но меня слегка коробят слова типа "електроотрицательнсть". Да-да. Именно потому, что написаны с "е", и коробят.

    ОтветитьУдалить
  4. Это видео конечно далеко не предел мечтаний кинематографии, но что в нем хорошее, сказать могу - анимация. Согласись, что слов было сказано много на уроках, но только слова не помогут представить механизм образования химической связи. Да в Интернете есть много видео роликов об образовании химических связей, но они не совсем правдивы (то электроны неправильно движутся, то частицы образуются неверные). Думаю, что если поискать, конечно можно найти и более качественное видео. Может вы мне поможете?

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, лично я постараюсь найти что-нибудь приемлемое.

    ОтветитьУдалить
  6. Моя схема: http://www.mindomo.com/view.htm?m=2f1405b0bcd44eb1b4513e88974a446f

    ОтветитьУдалить