четверг, 24 мая 2012 г.

Развитие неорганической химии

5 комментариев:

  1. Прикольная штучка. Только немного раздражает, что нельзя пролистывать колесиком мышки.

    Хмм... А блог поменялся с момента моего последнего посещения. Дизайн - в лучшую сторону, явно. А вот несколько ненужных фич растягивают страницу и отвлекают. Кмк, надо убрать калькулятор, таблицу Менделеева поместить просто в виде картинки, а фото собрать на отдельной страничке и сделать на нее ссылку в верхнем меню. Колонку с популярными сообщениями, если возможно, лучше бы убрать. Все равно ее никто не читает. Вообще стремитесь к минимуму элементов на странице (не в ущерб функционалу, разумеется), "много" - не значит "хорошо".

    Ваше право не прислушиваться, но, если бы блог принадлежал мне, я бы именно это и сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за рекомендации, я обязательно все исправлю. Я давно собиралась сделать для фото отдельную страничку. Калькулятор уберу, популярные сообщения тоже. А вот таблицу Менделеева, наверное, оставлю. Вообще я очень ценю твои комментарии и буду благодарна за любые ценные советы и предложения!!!

      Удалить
  2. Добрый день Ольга, Вы сознательно выбрали TimeRime или это воля случая? В Dipity.com получается доступнее и разнообразнее в форме представления ... было бы интересно глянуть что-нибудь сделанное вами и вашими детками в этом сервисе. Ваш блог очень хорош для демонстрации работы (преимуществ, недостатков) различных сервисов, я стараюсь просматривать его регулярно и нахожу много интересных идей. Спасибо вам за работу и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв! Что касается ленты времени, то ребята сами выбрали этот сервис, попробовали с ним поработать, затем нашли некоторые недостатки, но, несмотря на это, лента времени развития неорганической химии получилась интересной и очень удобной для использования на уроках.
      Все проекты, расположенные ниже, выполняли сами учащиеся. К работе уже подключились 10-е и 11-е классы. Ребятам очень понравились новые возможности использования сервисов и на уроках и дома. Если раньше данный блог был рассчитан только для учащихся 7 класса, то сейчас его можно использовать при изучении всех разделов химии.

      Удалить
  3. Полина, или так называемая Линси права,сайт стал красивее.Меня в нём всё устраивает.Очень интересно было почитать о развитии неорганической химии.Если позволите,вопрос,ту схему, которую подготовила Настя Кажан переписывать в тетрадь?

    ОтветитьУдалить