Зачем
человеку металлы?
Представьте
на минуту, что все металлы исчезли – что произойдет?
Вспомните теоретический материал
Ребята, я предлагаю вам поработать в группах.
Химик (рассматривает химические свойства
вещества);
Физик (рассматривает физические свойства,
приводит примеры использования веществ в различных областях промышленности);
Технолог (предлагает различные способы
получения вещества в лаборатории и промышленности);
Логистик (собирает, анализирует информацию,
представляет информацию в графическом виде);
Web-оператор
(информацию команды представляет в виде интерактивной схемы, используя сервисы
сетевого взаимодействия);
Независимый эксперт (контролирует работу всех участников
группы, замечает ошибки, недочеты, оценивает вклад каждого участника для
достижения общей цели, представляет работу команды).
Задания для каждой группы
Оксиды Схема "Оксиды"
Составьте схему по теме «Оксиды», в которой отразите
следующие вопросы:
1. Определение оксидов
2. Классификация
3. Основные физические свойства различных классов
оксидов
4. Химические свойства
5. Получение
Соли
1. Определение
2. Классификация
3. Основные физические свойства
4. Химические свойства
5. Получение
6. Применение
1. Определение
2. Классификация
3. Основные физические свойства
4. Химические свойства
5. Получение
6. Применение
Составьте схему по теме «Амфотерные основания», в
которой отразите следующие вопросы:
1. Определение
2. Классификация
3. Основные физические свойства
4. Химические свойства
5. Получение
6. Применение
Интерактивные
схемы предлагаю выполнить с использованием сервисов (по желанию участников
группы):
Опорная схема по теме "Металлы"
http://www.mindomo.com/view.htm?m=f3f619269d2243a68890168182a51186 схема Соли
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com/view?m=49fa70f6900549e2a3e53dd167016722 Амфотерные основания. Амфотерные основания.
ОтветитьУдалитьВсе схемы получились хорошие. Но выделились группы "Соли" и "Основания".Очень понятные схемы,подтверждение картинками,видео.
ОтветитьУдалитьпонравились все схемы, но обобенно амфотерные основания.Все грамотно написано и очель интересное видео.
ОтветитьУдалитьПонравились все схемы,но особенно могу выделить схемы групп "Основания" и "Соли" и "Оксиды". В этих схемах достаточно много информации,все сделано понятно,есть фотографии,примеры реакций. В группе "Соли" в схеме нет конкретных примеров реакций,но все представлено схематично,что очень удобно,также там присутствуют видеоролики.В схеме группы "Амфотерные основания" соблюдены авторские права,есть ссылки на источники информации,что выражает уважение к авторам текста.
ОтветитьУдалитьПовторюсь еще раз,понравились все схемы. В каждой есть незначительные недочеты,но все же схемы хорошие.
Понравились все схемы!!!!Но самая хорошая была у группы "Соли"!
ОтветитьУдалитьМне понравились все схемы они очень красивые и понятные! Во всех группах есть недочёты. Во всех группах есть видео, которые показывают как происходит реакция. Видео очень хорошие! В группе амфотерных оксидов отсутствуют картинки, что делает схему более красивой и понятной для чего они нужны. Больше всего мне понравились схемы оксидов и оснований!
ОтветитьУдалитьВсе схемы по-своему хороши. Все четко описано, добавлены картинки и видео. Но в схем "амфотерные гидроксиды" можно было бы немного больше написать и вставить картинки.
ОтветитьУдалитьУчастники группы Оксиды - исправьте химические ошибки в разделе кислотные оксиды 1 реакция написана не верно (вместо кислотных вы взяли амфотерные). В разделе Основные оксиды - последняя реакция написана неверно (вместо основных вы пишите кислотные оксиды)
ОтветитьУдалитьУчастникам группы "Амфотерные гидроксиды" - допишите материал, вставьте ссылки, фото и видео (Кстати, вы смотрели свое видео? Оно одинаковое почти!)
Все схемы очень хорошие,всё понятно и ясно.Больше всего понравились схемы "Основания" и "Соли" отличные схемы ,хорошие видио и картинки.
ОтветитьУдалить