суббота, 17 сентября 2011 г.

Прочитайте критерии оценивания группового задания




1

2

3

4

Понимание задания

Я не понял задание

У меня есть серьезные пробелы в понимании задания

В целом я понял задание, однако некоторые его детали остались для меня непонятными.

Я хорошо понял задание и связанный с ним учебный материал.

Выполнение задания

Я не выполнил задание

Я выполнил лишь небольшую часть задания

Я выполнил большую часть задания.

Я полностью и качественно выполнил все задание.

Результаты

Я не закончил исследование и не могу сообщить о его результатах.

Я лишь частично провел исследование и могу лишь не полностью сообщить о его результатах.

Я в основном провел свое исследование и могу сообщить о его результатах.

Я полностью провел свое исследование, получил интересные результаты и могу рассказать о них.

Работа в команде

Нам не удалось работать как единая команда. Не все участвовали в групповой работе.

Нам удавалось работать в команде лишь иногда. Не все внесли равный вклад.

Нам удавалось работать в команде. Мы старались работать вместе, хоть это нам и не всегда удавалось.

Мы работали продуктивно. Все старались внести равный вклад в общий успех.

Решение проблем

Одни из нас работали хорошо, другие – нет. Решать проблемы в группе у нас не получалось.

Наша работа в команде не была достаточно продуктивной.

Мы, как правило, работали вместе над возникающими проблемами.

Мы успешно решили возникавшие проблемы.

При этом мы работали как одна команда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий