вторник, 8 ноября 2011 г.

Участникам проекта GlobalLab

Всех участников проекта GlobalLab я попрошу собраться в четверг 10.11.2011 года в кабинете химии после 6 урока для обсуждения следующего этапа проектной деятельности.
Нам предстоит выбрать опытный участок для дальнейших исследований!
Участники проекта намерены всесторонне исследовать окружающую среду в окрестностях школы. Первый этап исследования — выбор небольшого участка, который типичен для окрестной местности.
1. Ребята! Подумайте, пожалуйста, какой участок возле школы можно исследовать?
2. Сделайте фотографию вашего участка!
3. Сформулируйте достоинства и недостатки выбранного вами участка.




Участок должен находиться недалеко от школы, он должен быть открыт для доступа, должен быть безопасен, на нём должно быть разрешено проведение наблюдений и измерений.
Можно выбрать одну площадку 10 х10 метров, на которой проводить изучение растительного покрова, почвы и микрорельефа. Чтобы её не затоптать, непосредственно рядом с этой площадкой можно проводить наблюдения за погодой, производить сбор проб для оценки загрязнения, кислотности почвы, минерального состава грунта и т.д.
Описание мезорельефа, микрорельефа и древесных насаждений можно производить в ходе экскурсий на территории, окружающей опытный участок


6 комментариев:

  1. а вопрос.....фотографии участков мы сделали....как нам выбрать?с вами или самим?

    ОтветитьУдалить
  2. Пришлите мне, пожалуйста, несколько фотографий, которые вы хотели бы использовать. Обязательно напишите к ним комментарий! А в понедельник решим вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. эх,БЛИН,у меня не заходит(хотя снимок имеется)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы сделали, но на фотик Оли Ярош. А я даже нашла участок где можно капать.(за пристройкой, там где яблоня)

    ОтветитьУдалить
  5. Королева Зла, что там со снимком?У меня есть(ток в ГлобалЛаб не заходит).
    И ах да,нам надо оградить участок(Надя принесет нитки),а я свойственно фотик :)

    ОтветитьУдалить
  6. А если нитка будет недостаточно толстой, может мне стоит сфоткать и отредактировать в фотошопе?Кстати мне с этим может помочь(если хочет) Настя Кажан :D

    ОтветитьУдалить