суббота, 10 декабря 2011 г.

Учебный проект по теме "КИСЛОРОД"

Ребята, через несколько уроков мы с вами сделаем учебный проект по теме "Кислород"
Позже нам предстоит разделиться на группы, выбрать себе роль, которую хочешь выполнять в группе,проработать несколько вопросов по теме "Кислород".
А сейчас мне бы хотелось, чтобы вы познакомились с темами проекта:
1. История открытия кислорода и его распространенность в природе
2. Физические свойства самого ценного газа на планете
3. В какие химические реакции вступает кислород?
4. Способы получения кислорода в промышленности и в природе
5. Способы получения кислорода в лаборатории
Подберите некоторый материал по любой теме, найдите несколько видео фрагментов и картинок.
Подумайте, над какой темой вы бы хотели работать. Или предложите свои интересные вопросы.

10 комментариев:

  1. А можно нарисовать пару юмористических... комиксов? В стиле ФААА ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да, вам же, наверное, слова "Фаааа-стиль" ничего не говорят. Белые лица - фейсы - очень хорошо выражают эмоции.
    http://troll-face.ru/static/comics/2011/12/image_672.jpg
    http://troll-face.ru/static/comics/2011/12/image_670.jpg
    http://troll-face.ru/static/comics/2011/12/image_668.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, это было бы здорово. Только если это будет по теме "Кислород"

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, по этой теме, а иначе зачем мне было бы здесь спрашивать? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вы говорили вы нас разделите,или мы сами разделимся на группы?Линси давай с тобой(авось еще Настя с Янкой захотят)*Ну я могу сделать на глогстере,а ты(Линси) будешь тогда на фаа.ру

    ОтветитьУдалить
  6. Priblems, officer? Что мешает на постер глогстера выложить мой комикс? А так я вообще да, согласна.

    ОтветитьУдалить
  7. нууууу..можно)только предупреждаю он не должен быть большим!

    ОтветитьУдалить
  8. Идеи насчет комикса мне в голову не лезут, но я вот о чем подумала... Если это развить в полноценный интернет-проект? Я могу заниматься раскруткой (бесплатной) и созданием сайта. Кто-то возьмет на себя дизайн (например, `Kath»Gossip Girl), и все будут заниматься наполнением.

    А в чем смысл этой моей безумной идеи? Чтобы работа хоть одного класса была доступна не только ему. Мало ли, вдруг мы кому-нибудь поможем. Да и самим приятно - как же, собственный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Полина, я тоже об этом думала. Конечно мне нужна будет ваша помощь. Какие идеи у тебя еще возникли? Мне очень приятно, что это все исходит от вас, а не я вам это навязываю. Я предлагаю обсудить данный вопрос. Когда у вас получится собраться?

    ОтветитьУдалить
  10. Я конечно с удовольствием возьмусь за оформление:D*
    Я даже возьму на себя часть графической работы......ну там что отшопить в фш_))))

    ОтветитьУдалить