понедельник, 19 декабря 2011 г.

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ

Здравствуйте, дорогие ребята! От вас поступило вполне реальное предложение о создании учебного интернет проекта по химии. Я это очень приветствую. Спасибо огромное за активное участие.  Буду рада выслушать и обсудить все ваши предложения по созданию проекта. 
Данный вопрос необходимо срочно и очень подробно обсудить. Мы с вами это сможем сделать на уроке химии и во время зимних каникул. Подумайте, когда и во сколько мы с вами сможем встретится.   

9 комментариев:

  1. о ну тогда я думаю собираться стоит тем, кто действительно хочет принять какое-либо участие.Ну пускай идут конечно все,но под тех кто участие принимать не будет,лично я подстраиваться не собираюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем же обязательно собираться? Я уверена на 99%, что у всех есть аська или скайп. (Кстати, моя ася - 646708670, добавляйтесь). В крайнем случае, можно организовать массовые рассылки на е-мейл. Или создать форум или чат, где можно собраться всем вместе в определенное время. Дома в уютном креслице всяко приятнее, чем в школе в холодном кабинете :)

    Предлагаю создавать сайт на удобном бесплатном движке uCoz - он достаточно хорошо освоен мной, чтобы говорить, что он на голову превосходит все бесплатные сервисы. Графику, я надеюсь, возьмет на себя Kath - она весьма в этом преуспела.

    Дальше наполнение - все собирают информацию, а несколько "редакторов" делают из нее красивую "конфетку" - исправляют явные ошибки, стилистические погрешности... В общем, текст в полу-научном, полу-художественном стиле.

    И, наконец, насчет "тех, кто участие принимать не будет". Подстраиваться под них мы не будем. Кто-то "не может" - не настаиваем. Но раз взялся - уже не отстанем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это, конечно, чудесно, что вы берете всю ответственность на себя. Что касается остальных, то все они тоже будут принимать участие в проекте. На разных этапах и в разной форме, но обязательно участвовать будут все, так как за это все будут получать хорошие (или очень хорошие) отметки!
    P.s. Linsy, познакомь меня, пожалуйста с сервисом uCoz

    ОтветитьУдалить
  4. "за это все будут получать хорошие (или очень хорошие) отметки!"
    Вот, стимул для работы уже есть. А за остальным дело не станет :)

    "P.s. Linsy, познакомь меня, пожалуйста с сервисом uCoz"

    Обязательно познакомлю, но мне хотелось бы перейти на более удобный способ общения, чем комментирование в блоге. У вас есть ася или скайп? Асю я уже дала, скайп логин - linsy-from-vault101.

    ОтветитьУдалить
  5. Собраться,собраться.......как насчет чата форума Eternal Life?

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Юрьевна, можете еще раз назвать группы участников? Теоретики, практики, техадмины... И кто еще?

    ОтветитьУдалить
  7. ахах_)))))*Главное что техадминов мы уже знаем:D...остальное не наши заботы.....другие сами разделятся=)

    ОтветитьУдалить
  8. Сами-то сами... Но я хочу вывесить на сайте инфу о разделении и позже - списки групп. Чтобы все красиво и понятно было :)

    ОтветитьУдалить
  9. Группы для участия в проекте - теоретики, практики, технические администраторы, экспериментаторы.

    ОтветитьУдалить